Учись и тренируйся играть в покер

Совершенствуйте ваши навыки

Покерные стратегии - Советы по игре в покер

Книги о покере

 

Девушки в покере

Рейтинги игроков в покер...

Home of The Poker Database
1 Erik Seidel $ 14,852,400
2 Daniel Negreanu $ 14,125,192
3 Phil Ivey $ 13,859,944
4 Jamie Gold $ 12,231,105
5 Phil Hellmuth Jr $ 11,453,638
 

Видео о покере


Homepage

Добро пожаловать на PokerHarder, ваш бесплатный путеводитель по онлайн покеру, с которым выигрывать в покер увлекательно и просто! Наша цель - бесплатно предоставить вам широкий выбор актуальной и достоверной информации о покере.

Если вы новичок в мире покера, PokerHarder - самое подходящее место, чтобы начать путешествие в мир покера. Здесь вы можете основательно подготовиться к игре в онлайн покер. Не знаете, с чего начать? Мы предлагаем начать знакомство с правилами покера с посещения нашего раздела "Правила покера".

Как вы, наверно, заметили, по правой стороне страницы всегда расположен рейтинг покерных рук (комбинаций карт). Этот же рейтинг мы бесплатно предлагаем для скачивания в формате PDF, чтобы он всегда был у вас под рукой, если вы не уверены в возможности выигрыша для определенной руки. Также справа вы найдете один из множества полезных советов, которые мы составили для вас.

Если вы не можете найти какую-то информацию или ищете что-либо определенное, советуем воспользоваться нашей функцией поиска онлайн. Наши программисты уделили огромное внимание веб-коду и поисковой системе, так что вы можете быть уверены, что без проблем найдете все, что нужно.

Чтобы предоставить вам самую детальную информацию, мы предлагаем множество ссылок на полезные сайты по онлайн покеру. Но не пугайтесь - мы составили обзоры лучших сайтов, так что вы не обязаны посещать их все, чтобы получить представление о них.

Еще один раздел, который определенно стоит посетить, - "Покерные приколы". Здесь вы найдете множество веселых видео, анекдотов и, конечно, самых горячих девушек (включая Джоанну Крупа - нашу самую любимую).

Наряду с развлечениями, мы предлагаем весьма полезный обзор книг о покере. Здесь вы найдете список книг, необходимых, чтобы пополнить вашу покерную библиотеку и стать настоящим профессионалом. К сожалению, мы не можем бесплатно предоставить вам сами книги. Зато на сайте вы найдете бесплатные викторины, с помощью которых вы можете протестировать ваши знания в мире покера.

Мы стремимся создать на PokerHarder надежный онлайн-путеводитель в увлекательный и многообразный мир покера. Если это вам по душе - не забудьте добавить PokerHarder в закладки и пусть он станет для вас путеводной нитью к миру выигрышей и развлечений!

888 Poker
Без бонусов за депозиты
Получите бесплатно $88 - не делая вкладов


Не играйте на деньги, если вы пьяны.
Больше советов по игре в покер

Practice and Learn How To Play Poker

Learn the rules

Hand Rankings - Poker Rules

Play poker

Play Money - Real Money

Improve your skills

Poker Strategy - Poker Tips

Poker Books


Poker Babes

Major Poker Rankings

Home of The Poker Database
1 Erik Seidel $ 14,852,400
2 Daniel Negreanu $ 14,125,192
3 Phil Ivey $ 13,859,944
4 Jamie Gold $ 12,231,105
5 Phil Hellmuth Jr $ 11,453,638

Poker Videos


PokerHarder is a free online poker guide, which will make winning at poker fun and easy. Our aim is to be straightforward and provide a wide selection of essential poker information for free.

If you are new to poker, PokerHarder will be a very good place to start your poker journey and will provide you with a solid online poker foundation. Not sure where to start? We suggest getting more familiar with the rules of poker by taking a look at our rules section.

As you might have noticed, in the right collumn of the site you will always be able to find the top 10 hand rankings of poker. We also offer this hand rankings overview in PDF format for free, to help make your online and live poker experience as smooth as possible. in the right collumn you will also find one of the many useful tips we've compiled for you.

If in any case you are having trouble finding something or are looking for some specific poker knowledge, we urge you to make use of our online search function. Our programmers have worked hard on the webcode and it's search engine, to make sure you won't be left behind with useless results.

And if we don't offer enough in-depth information, we always try to link to any poker related website that will contain the right information. But to make your life a little easier, we have written some reviews, so you won't have to visit them one by one to get a good idea of these poker related websites.

A section definitely worth mentioning and worth a visit is our Poker Fun section, where you can find a bunch of cool video's, jokes (and fail pictures) and of course the hottest poker babes of the industry (including our favorite, Joanna Kruppa).

Besides fun we also offer the more serious and useful poker book reviews. There you will find a selection of essential books needed to complete your own poker library and become a true master of poker. Unfortunately we can't give you these poker books for free, hehe. There are however some free poker quizzes on the site you can complete to test your knowlegde of online poker.

Here at PokerHarder, we hope to give you the right poker experience and online guidance to create a pleasant gateway to the world of poker and all it's interesting facets. If this site feels like the right place to you make sure to bookmark PokerHarder and make it your personal guide to having fun and winning with online poker..

888 Poker
No Deposit Bonus
Get $88 for free, no deposit

Don't play at too high limits.
More poker tips